Необходимо повысить тИЦ и PR?
Полезные советы

Необходимо повысить тИЦ и PR? Забудьте все, что вам говорили

Продажа ссылок со страниц сайтов является самым популярным способом заработка с них на сегодняшний день. Многие веб-мастера не хотят замусоривать проекты разнообразными трафикообменными баннерами, поп-андерами и подобным, но продавать нормальную рекламу прямым рекламодателям или зарабатывать что-то с контекстной рекламы у них не получается.

Поэтому единственным способом окупить затраты на поддержку проекта и что-то зарабатывать остается продажа ссылок. Они не мешают пользователям и не портят вид сайта. Ну а для того, чтобы зарабатывать с продажи ссылок приличные деньги, необходимо, чтобы у сайтов были высокие тИЦ и PR. В этой статье я постараюсь рассказать, что для этого делаю лично я. Вообще, я особо не заморачиваюсь, поэтому она будет короткой.

 

Когда у меня спрашивают, как я «наращиваю пузомерки», мой ответ просто — никак. Качественный, интересный контент и настоящие посетители сами принесут нужные ссылки с разных блогов и перепечатывающих сайтов. Например, процитировать мой любимый iScience.ru за 2 года существования (и все это время публикации новостей из области науки) успели такие гиганты, как vokrugsveta.ru, newsru.com, mk.ru, podrobnosti.ua, news.rin.ru, rosbalt.ru и т.д.

Но что-то кроме этого я все таки делаю — покупаю немного рекламных постов с блогов. Чтобы откуда-то взялись первые посетители, нужно как-то проект прорекламировать. Я покупаю небольшую партию рекламных статей со ссылками на посещаемых блогах и «убиваю двух зайцев сразу» — так и посетители приходят и ссылки на сайт появляются.

Необходимо повысить тИЦ и PR. Отмечу основные моменты при покупке таких статей

1. Блоги, с которых покупаются статьи, должны сами содержать качественный контент и иметь настоящих читателей.

2. Важно, чтобы они были той же тематики или хотя бы схожей, что и рекламируемый проект. Также, например, можно подумать где могут быть потенциальные заинтересованные посетители и брать статьи там.

3. Для каждого блога нужно написать отдельный текст, чтобы в глазах поисковика он был уникальным. Но при этом это все-таки текст для людей, поэтому.

Необходимо повысить тИЦ и PR?

4. Статья не должна быть длинной и скучной. Ее главная цель — привлечь посетителя. У меня каждая статья содержит 3 части: представление проекта, перечисление самых интересных последних материалов (со ссылками), объяснение как читать материалы сайта (подписка, URL и т.д.)

Сколько таких рекламных статей нужно? Обычно в случае моих проектов статьи на 6-8 более-менее популярных блогах достаточно. Их еще будут перепечатывать и для первого рывка хватит. Через 3-6 месяцев я могу попробовать купить еще столько же статей, уже на других блогах.

Как я и говорил, все так просто. Дальше все идет само по себе. Пока не жалуюсь — особо про тИЦ и PR не думаю. И вам советую.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *