Как выбирать сайты для покупки рекламных статей
Помощь по SEO

Как выбирать сайты для покупки рекламных статей

Основным способом привлечения внимания к проектам со стороны потенциальной аудитории для меня являются рекламные статьи на сайтах той же или подобной тематики. Кроме того, сайты для покупки рекламных статей могут помочь и в увеличении показателей тИЦ и PR сайта. Самое главное при покупке таких статей — это уметь выбрать подходящие сайты. Заметка ниже содержит несколько советов об этом.

Как выбирать сайты для покупки рекламных статей. Дельные советы

Прежде всего, нужно определиться с тем, проекты какой тематики вас интересуют. Я предпочитаю обязательно рассказать о новых проектах (в основном, это блоги) на страницах всех потенциальных конкурентов. Во-первых, чтобы все активные читатели сайтов этой тематики узнали о том, что появился такой блог. Во-вторых, чтобы познакомиться с их владельцами. Ну и в-третьих, это обеспечит первых посетителей. Если проектов этой тематики будет мало, то можно подумать о похожих. Но при этом нужно обязательно учитывать, интересно ли будет этой аудитории на моем блоге.

После того, как определились с тематикой для сайты для покупки рекламных статей, нужно подумать, на сайтах какого типа вы хотите купить рекламу. Меня интересуют в основном тематические блоги, так как и мои проекты такого типа. Там постоянно появляются новые статьи и люди привыкли их читать. Можно конечно разместить статью на сайте с другой структурой, но при этом постоянно обновляющимся контентом, если такой найдется. Предполагаю, что и почтовые рассылки могут стать хорошей площадной для рекламы, но сам не пробовал.

Подходящие блоги я обычно искал в каталоге BlogRate.ru, т.к. там удобно разделено по тематикам и количеству читателей. Но сейчас туда вроде новые блоги уже не так активно добавляются, поэтому без обычного поиска Google и Яндекса не обойтись. Я не ленюсь пройтись по всем ссылкам и смотреть.

Теперь переходим к главному – определению, подходит ли сайт для рекламного поста. Для меня очень важную роль играет качество размещаемых материалов, поэтому я предпочитаю для начала прочитать что-нибудь. Потом смотрю насколько долго этот сайт существует — лучше чтобы больше года. Должно быть, конечно, как можно больше читателей и посетителей.

Если подписчиков много, а посещаемость не соответствует, то значит такой блог точно не подходит, ибо накрутчики в любом случае не нужны. Обычно меня интересуют блоги с приличной посещаемостью, чтобы было кому переходить по ссылкам; но часто таких нет и поэтому подходят и небольшие — хотя бы пусть будут ссылки для поисковиков и контакт с автором).

Нужно оценить блог, то есть решить, сколько вы готовы заплатить за пост на нем. Обычно я заранее для себя определяю, сколько потрачу денег на покупку рекламных постов в общем и сколько за это хочу постов. Это очень помогает не переборщить с общей потраченной суммой, а также экономить на каждой покупке. Оценить рекламный пост можно, сравнив посещаемость блога и ожидаемую отдачу с другими.

То есть если у одного посещаемость 2000 уникальных посетителей и я заплатил за пост там 50 долларов, то не слишком разумно покупать рекламный пост на другом блоге с посещаемостью 50 уникальных посетителей за те же 50 долларов.

Теперь пишем авторам этих блогов письмо с предложением купить пост и договариваемся. Чаще всего, они очень рады предложению купить рекламу и готовы продать ее относительно дешево. Что касается самих постов, то их я всегда пишу сам. Для этого сначала определяю структуру – что в начале напишу, что потом и чем закончу.

Как выбирать сайты для покупки рекламных статей

Обычно это бывает представление проекта и его целей, ссылки на интересные посты и в конце предложение подписаться. По такому шаблону я пишу отдельные статьи для каждого из блогов, где их размещаю. То есть стараюсь, чтобы тексты были уникальные. Описание и примеры интересных постов меняются в зависимости от того, что я предполагаю будет интересно аудитории отдельных блогов. И, да, обязательно стараюсь не делать статьи длинными — их никто не читает.

Получившиеся рекламные статьи нужно просить разместить не все в один день, а постепенно — например, в течение недели. То есть в одном блоге в понедельник, в другом в среду, в третьем в пятницу и т.д. Таким образом, можно отследить эффект от размещения статьи на каждом из блогов. Также я всегда прошу после поста некоторое время ничего не писать или же оставить его первым на главной, чтобы посетители успели его заметить.

Если у вас остались вопросы, то отвечу на них в комментариях. Есть что добавить? Тоже добро пожаловать в комментарии.

Читайте также по теме:

Как изменить ссылки без потери трафика

SEO оптимизация и бизнес

Как добавить SEO title без плагина

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *