
Когда лишние внешние ссылки могут быть полезны
Ниже вы можете почитать о моём небольшой опыте общения с оптимизаторами в бирже вечных внешних ссылок — GoGetLinks.
В этой бирже находится мой блог, и мне часто приходят заявки с жесточайшими условиями, например ВС 1 или ВС 0. На блоге прямо скажем найти подходящие статьи – малореально, ведь все равно в посте идут ссылки на какие-то статьи по теме у других блоггеров или ещё какие-то ссылки.

Но оптимизаторы, присылающие такие заявки, настаивают на своем, мотивируя это тем, что якобы веса по ссылки им передается мало, и почему они должны с кем-то делиться?
Лишние внешние ссылки не нужны?
В доказательсво своих слов, приведу цитату слов одного такого оптимизатора:
“Ну то что это постовой, я еще переживу. Но в первую очередь речь идет о других ссылках помимо моей. Или сделайте ссылку на бла-бла.ru через редирект, или подберите для моей другой пост.”
При этом в посте стояла всего лишь одна внешняя ссылка на тематический сервис, которая никому не мешала.
И дальше:
“Обычно на сдл блогах пишутся материалы которые все же не требуют дополнительных ссылок, потому что сами себя раскрывают. И как раз копипастный контент ссылается на источник. Странные у вас представления о гс и сдл. Ссылки в вашем блоге в два раза дороже средних по системе. Вот и хочется соответствующее качество, а если вы его не можете предоставить, то отказывайтесь.”
Орфография сохранена. Какие-то странные люди, если все так плохо, зачем же вы присылаете заявки?
Я не пошёл на уступки этому оптимизатору. Почему? Потому что закрывая ссылки на нормальные сайты близкие с моим по тематике, и размещая внешние ссылки на какой-нибудь сайт по деревообработке, лучше своему сайту я не делаю.

Соотношение тематических и не тематических ссылок должно быть нормальным. Если закрываются ссылки на нормальные сайты, при этом размещаются продажные с бирж, то это по крайней мере ни к чему хорошему не приведет. Могут быть наложены санкции на сайт, понижение PR и прочее.
Стоит ли это одной размещенной ссылки или нет, решать вам!
Читайте далее по теме:
Клиентское SEO: основные ошибки оптимизатора
Подбираем правильные ключевые слова и зарабатываем на рекламе от Google AdSense
Вам также может понравиться

Как я использую SEMRush на практике
12.10.2020
Заработок для арбитражника на баннерной рекламе
16.10.2020