Когда лишние внешние ссылки могут быть полезны
помощь по SEO

Когда лишние внешние ссылки могут быть полезны

Ниже вы можете почитать о моём небольшой опыте общения с оптимизаторами в бирже вечных внешних ссылок — GoGetLinks.

В этой бирже находится мой блог, и мне часто приходят заявки с жесточайшими условиями, например ВС 1 или ВС 0. На блоге прямо скажем найти подходящие статьи – малореально, ведь все равно в посте идут ссылки на какие-то статьи по теме у других блоггеров или ещё какие-то ссылки.

Когда лишние внешние ссылки могут быть полезны?

Но оптимизаторы, присылающие такие заявки, настаивают на своем, мотивируя это тем, что якобы веса по ссылки им передается мало, и почему они должны с кем-то делиться?

Лишние внешние ссылки не нужны?

В доказательсво своих слов, приведу цитату слов одного такого оптимизатора:

“Ну то что это постовой, я еще переживу. Но в первую очередь речь идет о других ссылках помимо моей. Или сделайте ссылку на бла-бла.ru через редирект, или подберите для моей другой пост.”

При этом в посте стояла всего лишь одна внешняя ссылка на тематический сервис, которая никому не мешала.

И дальше:

“Обычно на сдл блогах пишутся материалы которые все же не требуют дополнительных ссылок, потому что сами себя раскрывают. И как раз копипастный контент ссылается на источник. Странные у вас представления о гс и сдл. Ссылки в вашем блоге в два раза дороже средних по системе. Вот и хочется соответствующее качество, а если вы его не можете предоставить, то отказывайтесь.”

Орфография сохранена. Какие-то странные люди, если все так плохо, зачем же вы присылаете заявки? 

Я не пошёл на уступки этому оптимизатору. Почему? Потому что закрывая ссылки на нормальные сайты близкие с моим по тематике, и размещая внешние ссылки на какой-нибудь сайт по деревообработке, лучше своему сайту я не делаю.

Когда лишние внешние ссылки могут быть полезны

Соотношение тематических и не тематических ссылок должно быть нормальным. Если закрываются ссылки на нормальные сайты, при этом размещаются продажные с бирж, то это по крайней мере ни к чему хорошему не приведет. Могут быть наложены санкции на сайт, понижение PR и прочее.

Стоит ли это одной размещенной ссылки или нет, решать вам!

Читайте далее по теме:

Клиентское SEO: основные ошибки оптимизатора

Подбираем правильные ключевые слова и зарабатываем на рекламе от Google AdSense

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Контент защищен!