Социальные сети и SEO вчера, сегодня, завтра
Помощь по SEO

Социальные сети и SEO вчера, сегодня, завтра

Сегодня, мало какая компания будет успешна без использования Социальные сети и SEO стратегий в социальных сетях. Когда-то, SEO и социальные сети были совершенно разные вещи, сегодня же они все больше и больше зависят друг от друга. Теперь поисковые системы стали индексировать страницы быстрее через социальные сети, такие как Facebook и Twitter. И эти сети так же стали влиять на ранжирование сайта.

Это означает, что если поисковые системы стали опираться на социальные сети то ваши SEO стратегии должны включать в себя социальную составляющую.  Проще говоря ваш сайт должен присутствовать на всех основных социальных сетях. Вы должны делится с пользователями социальных сетей содержимым своего сайта как можно больше, так чтобы ваше имя стало авторитетным в нише которую вы занимаете.

Социальные сети и SEO-вчера, сегодня, завтра

Каким было SEO до социальных сетей

До возникновения соц. сетей, SEO включало в себя в основном:

  1. Оригинальный, высококачественный, информативный контент.  Который побуждает читателя делится делиться ссылкой на источник с друзьями.
  2. SEO оптимизированная страница, которая включает высоко-частотные и низко-частотные запросы в заголовок и текст статьи.
  3. Наращивание ссылочной массы. Публикация гостевых постов, пресс-релизов, публикация статей в каталогах.

Все это еще можно делать сегодня, и этого было достаточно чтобы обеспечить хорошее ранжирование в поисковых системах. Теперь это часть работы по SEO оптимизации сайта так как к выше перечисленному нужно добавить еще и маркетинг в социальных сетях. 

Социальные сети и SEO-вчера, сегодня, завтра

Влияние социальных сетей на SEO

Все перечисленное выше стало сегодня необходимым для увеличения репутации вашего сайта, особенно социальный маркетинг. О вашем сайте должны говорить (чем больше, тем лучше) пользователи социальных сетей. На сколько это возможно.

Необходимо использовать социальные сети такие как Twitter, Facebook, YouTube, и хотя некоторые из них, если не все используют NOFOLLOW, по моему поисковым системам стало все равно сколько шума создает ваш сайт в социальных сетях.

Главное его присутствие там, ссылочную массу вы на вряд ли получите, но увеличение или уменьшение ранжирования наверняка.

Читайте далее по теме:

Когда лишние ссылки могут быть полезны

Клиентское SEO: основные ошибки оптимизатора

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *